Оглавление:
- Ценообразование
- Глава 5. Ценообразование и тарифная политика телекоммуникационной компании
- Установление цен на услуги и экономика ценообразования
- yurburo61.ru
- Ценообразование для дилеров в вопросах и ответах
- Трансфертное ценообразование
- Положение об отделе ценообразования
- Цена — золотые правила ценообразования
Ценообразование
Принципы расчета стоимости сервисного обслуживания: Существует две схемы обслуживания компьютерных систем, инженерных подсистем, а также подсистем делового программного обеспечения:
- разовое обслуживание.
- абонентское обслуживание;
При заключении договора на сопровождение вы можете выбрать на свое усмотрение объем услуг, уровень оперативности, порядок закрепления специалистов и оплаты. Стоимость за 1 месяц в рублях.
Инженерные подсистемы Компьютерные подсистемы Подсистемы делового программного обеспечения Базовая цена за единицу сопровождения (руб.) м2 единица чел/база 9 370 730 Минимальная месячная плата за сопровождение 3 600 5 400 12 100 Коэффициент, учитывающий уровень сервиса Время выезда До 4-х часов в любой день, включая выходные и праздничные дни 1,2 рабочего дня (выезд в тот же рабочий день либо на следующий рабочий день 1 До 5 рабочих дней 0,9 Закрепление ответственного специалиста Исполнитель обязуется не заменять 1,2 Нет ограничений по замене 0,9 Порядок оплаты Последующая оплата помесячно 1,2 Предоплата помесячно 1 Полная предоплата абонемента 0,9 Пример расчета обслуживания инженерных подсистем: 9 рублей (базовая цена за единицу сопровождения)
Глава 5.
Ценообразование и тарифная политика телекоммуникационной компании
145 5.1 Структура цены. Прямые и косвенные затраты, переменные и постоянные затраты. Маржинальный анализ Из определения цены как денежного выражения стоимости следует, что основными ее составляющими являются себестоимость и прибыль.
Кроме того, в зависимости от ценовой политики государства в цены включаются косвенные налоги: акциз, налог на добавленную стоимость (НДС), налог с продаж.
Цены на продукцию, имеющие натурально-вещественную форму, могут включать также снабженческо-сбытовую и торговую надбавки или скидки. Поскольку услуги связи имеют невещественную форму и реализуются операторами-производителями без участия посреднических и торговых организаций, тарифы связи имеют более простую структуру, которая показана на рис. 7.3. К расходам, непосредственно связанным с созданием услуг,относятся заработная плата производственного персонала с начислениями на социальные нужды, материалы
Установление цен на услуги и экономика ценообразования
Устанавливая цену на услугу, руководство принимает одно из самых важных решений.
Ценообразование является единственной рыночной стратегией, которая непосредственно приносит доход. Все другие переменные в рыночной структуре — реклама, подготовка услуги, распространение — требуют затрат. За последние годы экономическое и конкурентное давление привело к новым стратегиям в ценообразовании.
Для обеспечения успеха в ценообразовании есть две основные предпосылки. Автор: Орвиль С. Уокер (Orville C.
yurburo61.ru
Функции На маркетолога возлагаются следующие функции: 2.1 разработка методик ценообразования; 2.2 формирование цен; 2.3 оперативное управление ценами; 2.4 .
(иные функции) 3. Должностные обязанности Для выполнения возложенных на него функций маркетолог осуществляет: 3.1 выработку ценовой стратегии предприятия; 3.2 текущее ценообразование; 3.3 составление шкалы скидок; 3.4 анализ конкурентной среды; 3.5 подготовку прайс-листов; 3.6 выработку рекомендаций по изменению системы ценообразования; 3.7 разработку внутренних методик по расчету себестоимости; 3.8 анализ себестоимости; 3.9 оценку эффективности работы установленных цен; 3.10 . (иные должностные обязанности) 4. Права Маркетолог имеет право: 4.1.
На все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 4.3. Осуществляет непосредственное
Ценообразование для дилеров в вопросах и ответах
Для того чтобы лучше разобраться в вопросе, предлагаем производителю или импортеру посмотреть на коммерческое предложение глазами дилера.
Ценообразование на рынке услуг сотовой связи тема диссертации по экономике, полный текст автореферата
Динамизм, сложная финансовая ситуацией и жесткая конкурентная борьба, характеризующие современную экономику, повышают значимость для субъекта, ведущего экономическую деятельность, доступа к информации, который осуществляется через средства связи.
В быстро изменяющейся обстановке критически важной становится возможность оперативного приема и передачи информации, которую предоставляют сети сотовой подвижной радиосвязи. В последние годы продажа услуг сотовой радиосвязи стала одной из существенных сфер отечественного и мирового телекоммуникационного рынков.В России, с самого своего зарождения, подвижная радиосвязь была выделена в отдельную подотрасль связи, регулируемую государством, что подтверждает значимость задачи развития рынка услуг сотовой связи в нашей стране. Значимость этого рынка еще более очевидна на фоне сложившейся к настоящему времени ситуации с уровнем обеспеченности населения
Трансфертное ценообразование
Важное 24.07.2023 — это установление трансфертных цен, которые отличаются от рыночных цен, для сделок между взаимозависимыми лицами, как правило, входящими в один холдинг (группу компаний).
Таким образом, под трансфертной ценой принято понимать цену, устанавливаемую в хозяйственных операциях между различными участниками единой группы компаний.
Установление цен между такими компаниями называется трансфертным ценообразованием.
Трансфертные цены позволяют перераспределять общую прибыль группы лиц в пользу лиц, находящихся в государствах (территориях) с более низкими налогами. Центральный аппарат ФНС России, а именно Управление трансфертного ценообразования, осуществляет следующих
Положение об отделе ценообразования
Содержание УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ЗАО «Компания» ____________ П.П.
1.6 В своей практической производственной деятельности отдел ценообразования руководствуется:
Цена — золотые правила ценообразования
Тот, кто продумывает и понимает процесс принятия покупателем решения о приобретении товара — знают, насколько важен вопрос презентации цены. Ведь еще даже не оценив качества товара и его свойств, покупатель может развернуться и уйти, посчитав по какой-то причине предложенный продукт не подходящим.
Почему он это сделал — нужно анализировать.
Покупатель приобретая товар оплачивает не только единицу товара, но и весь комплекс мер по привлечению покупателя к этому товару.
Товар А может иметь одинаковые потребительские качества и разную цену.
Но в итоге количество продаж товара может быть у дорогого товара намного больше.
Этот эффект достигается с помощью правильного ценообразования. Ценообразование — это комплекс мероприятий по формированию конкурентной цены которая стимулирует реализацию товара или услуги.