Оглавление:
Конспект занятия по социализации младших школьников
«Путешествие в страну Понимания» очень хорошая тема. Раскрыта в процессе занятия Все дети с ОВЗ или часть? Если часть, то пропишите приемы работы с детьми с ОВЗ Составила: педагог-психолог Косенко Н.Г. полностью, категория? Сколько детей?
Возраст-класс? Цель: Способствовать психическому???
и личностному росту детей – глобально, конкретизируйте для этого занятия или для курса, их самопознанию и пониманию чувств других детей.
Оборудование: компьютер , проектор Материал: Отрезки толстой веревки (по одному на пару детей) длиной 45см; Пары варежек с узорами, по 3 карандаша на пару детей; Экран эмоций.
Конспект занятия по социализации «Добро в семью»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления № 40 г.Сургута Конспект занятия по социализации «Добро в семью» подготовила социальный педагог Сафиуллина Галина Николаевна Г.
Сургут 2012 Направление: социализация. Возраст: 6-7 лет Цель: Формировать представление о мире семьи; Актуализировать эмоциональный опыт детей семейных взаимоотношений; Воспитывать потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним.
Оборудование: дерево, листочки, цветы, кленовый лист с загадками, фланелеграф.Ход занятия.Воспитатель:— Здравствуйте ребята! Вчера я читала сказку о ребенке, который жил один. И начиналась она так: «Жил был мальчик, который был один – одинешенек на белом свете.
Но потом, я остановилась на этом
«Шаг за шагом» (Программа социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей)
- , педагог-психолог
Разделы: , ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни всегда была острой государственной проблемой.
Этот переход к независимой жизни связан с серьёзными стрессами.
Вчерашнему выпускнику детского дома необходимо привыкнуть к самостоятельному существованию, к ответственности за свою жизнь.
Как и подростки из относительно благополучных семей, они стараются разобраться в себе, определить свой путь.
Государство
Коррекционно-развивающая программа «Социализация дошкольников»
Данная программа поможет приобрести детям социальный опыт, а именно: чувствовать себя комфортно рядом с другими, понимать, любить и прощать их, контактировать, высказывать свое мнение, проявлять свою жизненную позицию, приходить на помощь, иметь оптимистический настрой. Цель: приобретение детьми социального опыта.
Предмет: уровень социального развития детей среднего и старшего дошкольного возраста. Объект: дети дошкольного возраста с низким уровнем социального развития. Задачи: 1. Развитие социально направленных навыков детей среднего и старшего дошкольного возраста.
2. Обеспечение эмоционального комфорта.
Недельные план воспитателя в СРЦН для ОВЗ и УО
Людмила Герасёва УТВЕРЖДАЮ заведующая отделением реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ___ Илюхина М.
А «__» ___ 2016г НЕДЕЛЬНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЯ Дата План работы Примечания Понедельник 15 августа 2016г. 1000-1010 Приход детей 1010-1020 Туалет, мытье рук Групповая деятельность 1020-1050 Конструирование: «Построй по схеме» Учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы. 1050-1120 ЗОМ: «Чистые руки» Рассказать детям зачем надо мыть руки.
1120-1150 Сюжетно-ролевая игра: «Служба спасения» 1150-1200 Сбор на прогулку 1200-1300 Прогулка: «Самолеты», «Кто соберет больше лент» Групповая деятельность 1400-1430 Конструирование: «Построй по схеме» Учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы. 1430-1500 ЗОМ: «Чистые руки» Рассказать детям зачем надо мыть руки.
Рабочая программа на тему: программа по социализации воспитанников в условиях детского дома
Областное государственное образовательное учреждениедля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,«Муромский детский дом № 2»ПРОГРАММАпо социализации воспитанников детского домаСоставители: социальный педагогСерова Ирина Евгеньевна,педагог-психологСолдаткина Лидия Николаевна 2005 год СОДЕРЖАНИЕ стр.
- ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….3
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА…………………………………… 4
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ……………………………24
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ…………………………………42
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….43
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….49
- ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………….52
Введение Общеизвестны трудности адаптации выпускника детского дома к самостоятельной жизни.
Они объясняются как его собственной сиротской судьбой, так и тем, что в специфических условиях детского дома часто формируется личность с социопатическим характером.
Сайт для воспитателей детских садов
(подготовительная группа) Цель: Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни.
Задачи: 1. Воспитывать ценностное отношение детей к здоровью, интерес к здоровому образу жизни.
вода, конфеты и т.д.), 2 корзины, для фруктового шашлычка: набор шпажек, салфетки, одноразовые тарелки, нарезанные фрукты. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Давайте поздороваемся с нашими гостями. Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья.
И мы сегодня собрались с вами для того, чтобы поговорить о здоровье.
Здоровье – самое дорогое, что есть у человека.
план воспитательной работы_53944
ГБУ «Социально-реабилитационный центрдля несовершеннолетних »УтверждаюДиректор __________План воспитательной (реабилитационной) работыЗа 2012-2013 годПлан воспитательной (реабилитационной) работы составлен на 2012 -2013 год.Цели и задачи:Продолжить работу по формированию всестороннее развитой личности воспитанников с помощью различных форм и методов учебно-воспитательной системы;Содействие раскрытию творческого потенциала детей и подростков посредством оказания помощи в организации их досуга, воспитание у подростков и молодежи гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, повышение стимула к учебно-воспитательному процессу.
Программа рассчитана на детей 5-10 лет, 11-15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации из семей: группы риска, семей, находящихся в социально – опасном положении, многодетных семей, неполных семей, малообеспеченных семей.
Занятие по социализации с воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Где прячется здоровье»
Зоя Петрова Цель: Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни. Задачи: 1. Воспитывать ценностное отношение детей к здоровью, интерес к здоровому образу жизни. 2. Развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.
3. Обогащать и углублять представление детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье. 4. Создать радостное настроение. Оборудование: две корзины с полезными и вредными продуктами, для фруктового шашлычка: набор шпажек, салфетки, одноразовые тарелки, нарезанные фрукты.
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический. Используемые технологии: игровая, здоровьесберегающая, технология сотрудничества.
Ход занятия: Воспитатель. Здравствуйте, дети!