Конспект план работы по социализации малышей в срцн

Конспект занятия по социализации младших школьников


«Путешествие в страну Понимания» очень хорошая тема. Раскрыта в процессе занятия Все дети с ОВЗ или часть? Если часть, то пропишите приемы работы с детьми с ОВЗ Составила: педагог-психолог Косенко Н.Г. полностью, категория? Сколько детей?

Возраст-класс? Цель: Способствовать психическому???

и личностному росту детей – глобально, конкретизируйте для этого занятия или для курса, их самопознанию и пониманию чувств других детей.

Задачи: продолжить формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать конфликтные ситуации, продолжать формировать позитивное отношение к своему «Я» в группе сверстников, гармонизировать потребность ребенка в социальном признании – возраст детей?, учить осознавать свои эмоциональные ощущения.

Оборудование: компьютер , проектор Материал: Отрезки толстой веревки (по одному на пару детей) длиной 45см; Пары варежек с узорами, по 3 карандаша на пару детей; Экран эмоций.

Конспект занятия по социализации «Добро в семью»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления № 40 г.Сургута Конспект занятия по социализации «Добро в семью» подготовила социальный педагог Сафиуллина Галина Николаевна Г.

Сургут 2012 Направление: социализация. Возраст: 6-7 лет Цель: Формировать представление о мире семьи; Актуализировать эмоциональный опыт детей семейных взаимоотношений; Воспитывать потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним.

Оборудование: дерево, листочки, цветы, кленовый лист с загадками, фланелеграф.Ход занятия.Воспитатель:— Здравствуйте ребята! Вчера я читала сказку о ребенке, который жил один. И начиналась она так: «Жил был мальчик, который был один – одинешенек на белом свете.

Но потом, я остановилась на этом

«Шаг за шагом» (Программа социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей)

  1. , педагог-психолог

Разделы: , ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни всегда была острой государственной проблемой.

И никого-то у него не было – только он…».

Система государственного попечения охватывает практически всех детей, нуждающихся в опеке, и создаёт материальные предпосылки для их полноценного развития и подготовки к взрослой жизни. Переход к самостоятельной жизни – важный момент в жизни любого молодого человека, и того, кто покидает учреждение интернатного типа, и, того, кто уходит из родительской семьи во взрослую жизнь.

Этот переход к независимой жизни связан с серьёзными стрессами.

Вчерашнему выпускнику детского дома необходимо привыкнуть к самостоятельному существованию, к ответственности за свою жизнь.

Как и подростки из относительно благополучных семей, они стараются разобраться в себе, определить свой путь.

Государство

Коррекционно-развивающая программа «Социализация дошкольников»

Данная программа поможет приобрести детям социальный опыт, а именно: чувствовать себя комфортно рядом с другими, понимать, любить и прощать их, контактировать, высказывать свое мнение, проявлять свою жизненную позицию, приходить на помощь, иметь оптимистический настрой. Цель: приобретение детьми социального опыта.

Предмет: уровень социального развития детей среднего и старшего дошкольного возраста. Объект: дети дошкольного возраста с низким уровнем социального развития. Задачи: 1. Развитие социально направленных навыков детей среднего и старшего дошкольного возраста.

2. Обеспечение эмоционального комфорта.

3. Коррекция нежелательных личностных особенностей поведения, настроения детей. 4. Развитие коммуникативных навыков детей, а также мышления, памяти, внимания. 5. Повышение уровня самооценки ребенка. 6. Оказание психологической помощи педагогическим работникам в организации жизнедеятельности детей в возрастных группах.

Недельные план воспитателя в СРЦН для ОВЗ и УО


Людмила Герасёва УТВЕРЖДАЮ заведующая отделением реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ___ Илюхина М.

А «__» ___ 2016г НЕДЕЛЬНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЯ Дата План работы Примечания Понедельник 15 августа 2016г. 1000-1010 Приход детей 1010-1020 Туалет, мытье рук Групповая деятельность 1020-1050 Конструирование: «Построй по схеме» Учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы. 1050-1120 ЗОМ: «Чистые руки» Рассказать детям зачем надо мыть руки.

1120-1150 Сюжетно-ролевая игра: «Служба спасения» 1150-1200 Сбор на прогулку 1200-1300 Прогулка: «Самолеты», «Кто соберет больше лент» Групповая деятельность 1400-1430 Конструирование: «Построй по схеме» Учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы. 1430-1500 ЗОМ: «Чистые руки» Рассказать детям зачем надо мыть руки.

Рабочая программа на тему: программа по социализации воспитанников в условиях детского дома

Областное государственное образовательное учреждениедля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,«Муромский детский дом № 2»ПРОГРАММАпо социализации воспитанников детского домаСоставители: социальный педагогСерова Ирина Евгеньевна,педагог-психологСолдаткина Лидия Николаевна 2005 год СОДЕРЖАНИЕ стр.

  • ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….3
  • ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА…………………………………… 4
  • ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ……………………………24
  • ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ…………………………………42
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….43
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….49
  • ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………….52

Введение Общеизвестны трудности адаптации выпускника детского дома к самостоятельной жизни.

Они объясняются как его собственной сиротской судьбой, так и тем, что в специфических условиях детского дома часто формируется личность с социопатическим характером.

Сайт для воспитателей детских садов

(подготовительная группа) Цель: Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни.

Задачи: 1. Воспитывать ценностное отношение детей к здоровью, интерес к здоровому образу жизни.

2. Развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей. 3. Обогащать и углублять представление детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье. 4. Создать радостное настроение. Оборудование: игра «Здоровые уши, зубы…», муляжи овощей, фруктов и «неполезных» продуктов (колбаса, чипсы, газ.

вода, конфеты и т.д.), 2 корзины, для фруктового шашлычка: набор шпажек, салфетки, одноразовые тарелки, нарезанные фрукты. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, дети!

Давайте поздороваемся с нашими гостями. Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья.

И мы сегодня собрались с вами для того, чтобы поговорить о здоровье.

Здоровье – самое дорогое, что есть у человека.

план воспитательной работы_53944

ГБУ «Социально-реабилитационный центрдля несовершеннолетних »УтверждаюДиректор __________План воспитательной (реабилитационной) работыЗа 2012-2013 годПлан воспитательной (реабилитационной) работы составлен на 2012 -2013 год.Цели и задачи:Продолжить работу по формированию всестороннее развитой личности воспитанников с помощью различных форм и методов учебно-воспитательной системы;Содействие раскрытию творческого потенциала детей и подростков посредством оказания помощи в организации их досуга, воспитание у подростков и молодежи гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, повышение стимула к учебно-воспитательному процессу.

Программа рассчитана на детей 5-10 лет, 11-15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации из семей: группы риска, семей, находящихся в социально – опасном положении, многодетных семей, неполных семей, малообеспеченных семей.

Занятие по социализации с воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Где прячется здоровье»

Зоя Петрова Цель: Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни. Задачи: 1. Воспитывать ценностное отношение детей к здоровью, интерес к здоровому образу жизни. 2. Развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.

3. Обогащать и углублять представление детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье. 4. Создать радостное настроение. Оборудование: две корзины с полезными и вредными продуктами, для фруктового шашлычка: набор шпажек, салфетки, одноразовые тарелки, нарезанные фрукты.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический. Используемые технологии: игровая, здоровьесберегающая, технология сотрудничества.

Ход занятия: Воспитатель. Здравствуйте, дети!

Смотрите также:

Будет ли учитываться дикрет при выходе на пенсию
Оглавление:Декретный отпуск в пенсионный стажПенсия годы декретного отпускаВходит ли декретный отпуск в стажЗасчитывается ли декретный отпуск в трудовой стаж?При досрочном выходе на пенсию не будут учитывать декрет и службу в армииИзменения...
Документы для налогового вычета второй год
Оглавление:Получить переходящий остаток имущественного вычетаИмущественный вычетДокументы для получения налогового вычета за квартиру во второй годСписок документов в налоговую инспекцию для получения имущественного вычета при покупке...
Заявление о побоях в милицию в рб как накажут
Оглавление:Что делать, если на вас написали заявление о побоях?Как написать заявление о побоях в полицию?По полочкам. Что делать, если вас избивает сотрудник милицииПорядок составления и подачи заявления в полицию о побояхКак пишется заявление...
Купить акции яндекса физическому лицу цена
Оглавление:How-to: Как купить акции технологических компаний на примере «Яндекса»Как купить акции физическому лицу?Как купить акции яндекса или googleКак купить акции частному лицу в 3 шагаКак купить акции Газпрома, Яндекса, Сбербанка, Apple частному...
Пркатика оспаривания сделок с личным имуществом
Оглавление:Сам себе адвокатСудебная практика оспаривания сделки купли-продажи недвижимостиПодборка практики арбитражных судов по внеконкурсному оспариванию сделок должникаОспаривание сделок должника при банкротствеСудебная практика...
Ипотека с первоначальным взносом продавцу квартиры
Оглавление:Как купить квартиру в ипотеку без первоначального взноса с материнским капиталом и безКредит на первоначальный взносКак рассчитать первоначальный взнос по ипотекеПриобретение вторичного жилья в ипотеку — особенности сделкиКак...