Оглавление:
Служебная записка
— это информационно-справочный документ, инструмент деловой переписки внутри организации. Составляется служебная записка с целью освещения каких-либо деловых вопросов, касающихся работы отдела или конкретного работника, решение которых зависит от другого структурного подразделения организации либо сотрудника.
Написание служебных записок, в отличие от , осуществляется между структурными подразделениями либо сотрудниками равнозначного должностного статуса, которые не находятся в прямом подчинении. Хотя форма написания служебной записки – произвольная, следующие реквизиты следует учитывать при ее составлении: «шапка», где указывается, кому она адресована (должность, фамилия, имя, отчество в дательном падеже); наименование документа – ; дата составления и номер; заголовок к тексту документа — говорит о предмете служебной
Служебная записка о предоставлении компьютера. Составление служебных записок для начальства.
Зачем нужны служебные записки
Довольно большой процент населения связан с работой в организациях различной величины и характера деятельности.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь через онлайн-консультант справа или звоните по телефонам бесплатной консультации : Служебная записка — один из элементов внутреннего документооборота. С ее помощью сотрудники компании могут решать производственные вопросы и ситуации максимально быстро и эффективно. Служебная записка оформляется для решения деловых задач и вопросов , связанных с работой определенного сотрудника или целого отдела.
Особенности написания служебной записки на все случаи жизни: образец
Довольно большой процент населения связан с работой в организациях различной величины и характера деятельности.
В процессе выполнения обязанностей служащим регулярно требуется связь с начальством для решения тех или иных вопросов.
Служебная записка оформляется для решения деловых задач и вопросов, связанных с работой определенного сотрудника или целого отдела. При этом решение вопроса может зависеть как от другого сотрудника компании, так и от совершенно иного структурного подразделения.
Primary Menu
Служебная записка — это документ, знакомый многим работникам.
В данной статье мы разбираемся со следующими вопросами: Что такое служебная запискаСлужебная записка — это документ, используемый внутри одной организации, с целью решения определенной проблемы или удовлетворения определенной потребности одного работника силами другого работника или отдела.Суть служебной записки сводится к следующему: если работник одного из отделов нуждается в решении определенной проблемы или хочет удовлетворить свою потребность, но помочь ему в этом могут только в другом отделе, то документом, в котором сообщается о проблеме или потребности и называется служебной запиской.Достаточно часто служебную записку называют «служебка» — это одно и тоже. Служебными записками (служебками) обмениваются работники разных подразделений, отделов или команд, которые находятся в равном положении в структуре подчинения, то
Учимся писать записки: докладные, служебные, объяснительные
Статья из журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» актуальна на 5 октября 2012 г.Е.В.
Орлова, директор департамента внутреннего аудита ООО «Комо» Формальность, отнимающая время и силы, — именно так многие относятся к докладным, служебным и объяснительным запискам и зачастую не видят между ними разницы.
С их помощью происходит обмен информацией внутри компании (например, между разными отделами либо между филиалами, представительствами и головным подразделением).
Информация в записках не содержит распоряжений, но может стать основанием для принятия какого-то управленческого решения, а может быть только принята к сведению.
Служебная записка о замене компьютера
— — — —
Во внутреннем документообороте особо значение уделяется служебным запискам.
Они не относятся к той категории управленческих документов, которые имеют строгую классификацию. Однако служебная записка часто служит побудительным действием для руководства.
На ее основе отдаются важные распоряжения, составляются приказы. Кроме того, она может послужить поводом для внесения корректировок в бюджет компании.
Например, служебная записка о замене компьютера требует выделения определенной денежной суммы.
Служебная записка на приобретение компьютера
— — — —

Внутрифирменное взаимодействие персонала различных подразделений и информирование руководства о повседневной деятельности компании необходимо. Как правило, это происходит путем заполнения и передачи на рассмотрение стандартизированного документа, под названием служебная записка.
С ее помощью, извещают об определённых штатных и нештатных ситуациях на предприятии, просят о выделении определённых материальных ценностей, то есть оставляют заявки на покупку необходимых для функционирования офиса вещей, например, компьютера и т. д. Оглавление: В любой организации ежегодно планируются расходы на поддержание функциональности офиса.
Служебная записка
— это информационно-справочный документ, который используется в качестве инструмента внутренней деловой переписки.
Служебная записка на выделение компьютера

Служебная записка — это информационно-справочный документ, инструмент деловой переписки внутри организации.
Составляется служебная записка с целью освещения каких-либо деловых вопросов, касающихся работы отдела или конкретного работника, решение которых зависит от другого структурного подразделения организации либо сотрудника. Написание служебных записок, в отличие от докладных записок, осуществляется между структурными подразделениями либо сотрудниками равнозначного должностного статуса, которые не находятся в прямом подчинении.
Служебная записка о премировании является основанием для издания приказа о поощрении работника, ее составляет руководитель отдела на имя вышестоящего руководства, в ней излагаются причины и основания для премирования, данные работника и составителя.