Оглавление:
- Налоговая проверка по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты всех налогов и сборов
- 3 Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налогов
- Аудит правильности начисления и уплаты налогов.
- Аудиторская проверка начисления налогов и других обязательных платежей в бюджет
- Налоговая проверка по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты налогов и сборов
- Проверка расчетов с бюджетом по видам налогов и внебюджетных платежей
- Контроль своевременности и полноты уплаты налогов, сборов и страховых взносов
Налоговая проверка по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты всех налогов и сборов
ПЕРВЫЙ СТОЛИЧНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР г. Москва, Лубянский проезд, д. 5, стр. 1 (495) 649-11-65; (985) 763-90-66 ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 19.06.2014 г. № ВАС-7021/14 ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕДАЧЕ ДЕЛА В ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего судьи Першутова А.
Г., судей Зарубиной Е. Н., Петровой С. М. рассмотрела в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью строительно-подрядная компания «Стройкомплектсервис» (далее — ООО „СПК СКС“, общество) о пересмотре в порядке надзора „постановления“ Восьмого арбитражного апелляционного суда от 29.01.2014 и „постановления“ Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 08.05.2014 по делу N А46-7453/2013 Арбитражного суда Омской области.
3 Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налогов
Налоговые органы, с целью контроля за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налогов, проводят следующие виды налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов:
- 2) выездные налоговые проверки;
- 1) камеральные налоговые проверки;
Камеральная налоговая проверка проводиться по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.
Организация и методика проверки правильности исчисления и уплаты в бюджет налога на доходы физических лиц
Вид курсовая работа Язык русский Дата добавления 21.10.2023 Размер файла 91,6 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Страница:
- 1
Размещено на http: //www.
Аудит правильности начисления и уплаты налогов.
В соответствии с проектом закона аудиторская деятельность – это проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятий, состояния платежей, общего состояния хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, оценка его активов и пассивов, иных сторон хозяйствования, осуществляемая независимыми аудиторами и аудиторскими фирмами в двух направлениях: -проведение объективного анализа состояния дел хозяйствующего субъекта, когда этого требует в обязательном порядке закон или уполномоченные на то государственные органы (обязательная аудиторская проверка); -по собственной инициативе хозяйствующего субъекта, когда он нуждается в оценке состояния своих дел с помощью независимого анализа или когда он стремится подтвердить надлежащий уровень хозяйствования и надежность своего положения перед другими участниками оборота (инициативная проверка).
Данные направления отслеживаются и при проведении
Аудиторская проверка начисления налогов и других обязательных платежей в бюджет
Аудиторская проверка формирования финансовых результатов.
Аудиторская проверка формирования финансовых результатов начинается с анализа документов о применении учетной политики на отчетный год. Второй этап проверки – проверка показателя себестоимости реализуемой продукции (форма № 2).
В процессе аудирования контролируют все основные части каждого финансового результата : • от реализации продукции; • от продажи ОС и иного имущества; • от внереализационной деятельност Цель аудиторской проверки финансовых результатов
Налоговая проверка по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты налогов и сборов
ПЕРВЫЙ СТОЛИЧНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР г.
Москва, Лубянский проезд, д. 5, стр. 1 (495) 649-11-65; (985) 763-90-66 ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ о передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № ВАС-15460/12 Москва 08 февраля 2013 г. Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего судьи Першутова А.
Г., судей Зориной М. Г., Петровой С. М. рассмотрела в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью «Псыфаб» (ул.
Привокзальная, д. 331, г. Майкоп, 385009)
Налоговая проверка по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты налогов и сборов
ПЕРВЫЙСТОЛИЧНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР г. Москва, Лубянский проезд, д. 5, стр.
1 (495) 649-11-65; (985) 763-90-66 ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ о передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № ВАС-15460/12 Москва 08 февраля 2013 г. Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего судьи Першутова А.
Г., судей Зориной М. Г., Петровой С.
М. рассмотрела в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью «Псыфаб» (ул. Краснодарская, д. 14, г. Майкоп, Республика Адыгея, 385000) о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Республики Адыгея от 03.05.2012 по делу № А01-51/2012 и постановления Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 12.10.2012 по тому же делу, принятых по заявлению общества с ограниченной ответственностью „Псыфаб» к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Адыгея (ул.
Привокзальная, д. 331, г. Майкоп, 385009)
Проверка расчетов с бюджетом по видам налогов и внебюджетных платежей
Цель аудита расчетов предприятия с бюджетом и внебюджетными фондами подтверждение правильности расчетов, полноты и своевременности перечисления в бюджет и внебюджетные фонды налогов, сборов и платежей. Источниками информации для проверки расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами являются: Положение об учетной политике предприятия, «Бухгалтерский баланс» (ф.
№ 1), «Отчет о прибылях и убытках» (ф. № 2), декларации по отдельным налогам и платежам, расчетные ведомости по начислению заработной платы, журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур, книга покупок, книга продаж, учетные регистры (карточки, ведомости, журналы-ордера, машинограммы) по счетам 19, 68, 69, 70, 76, 90, 91, 99 и др., Главная книга и др.
В ходе аудиторской проверки по каждому уплачиваемому предприятием в бюджет и внебюджетные фонды налогу, сбору и платежу аудиторы должны проверить: — правильность исчисления налогооблагаемой базы;
Контроль своевременности и полноты уплаты налогов, сборов и страховых взносов
Стр 5 из 5 5.1 Порядок проведения камеральной проверки, документального оформления результатов проверки. В случае выявления нарушений налогоплательщиком законодательства составляется акт.
На суммы доплат по налогам, выявленным в ходе камеральной проверки, налоговый орган направляет требование об уплате соответствующей суммы налога и пени. При неисполнении требования в установленный срок в отношении налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента) может быть принято решение о принудительном взыскании сумм налога и пени.
Решение о взыскании сумм налога и пени в бесспорном порядке в соответствии со статьей 46 НК РФ принимается не позднее 60 дней после истечения срока, установленного для исполнения обязанности по уплате налога.