Казусы и взаимное непонимание в салонах встречаются нередко. Слишком коротко остриженная челка, неровное покрытие ногтей или (только не это!) не соответствующий ожиданиям цвет волос могут обернуться испорченным настроением, снижением самооценки и спором с мастером. Поэтому, прежде чем приступить к экспериментам над внешностью, оговорите заранее все детали – профессионал всегда даст грамотную рекомендацию.
Вариант 1 – Без скандала Если вы все равно получили не то, что хотели, имейте в виду: некачественная услуга – дело поправимое.
Скорее всего, вам предложат изменить тон волос, перекрыть лак, переделать прическу или макияж (разумеется, без взимания дополнительной платы). Юридическим языком это называется «оказать услугу надлежащим образом».
Если работа над ошибками вас устроила, расплачивайтесь и больше не возвращайтесь. Считаешь, что и исправления не спасли ситуацию, – вправе потребовать возврата уплаченной суммы.
Оглавление:
- Ужасная стрижка. Как вернуть деньги и подать на моральный ущерб?
- Возврат денег в салоне красоты
- Защита прав потребителей в городе Ростове-на-Дону
- Ты не должна платить! Москва Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 958 ответов 325 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте! Я сделала окрашивание волос в салоне красоты. 10 типичных конфликтов в салоне красоты
- Возврат денег в случае некачественной работы сотрудника салона красоты
- Как отстоять свои права? Часть первая — салон красоты
Ужасная стрижка. Как вернуть деньги и подать на моральный ущерб?
Автор темы вам надо написать претензию , если не получаете ответ с иском в суд.
На основании ст.15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Для услуг салона красоты или парикмахерской сложно подобрать единые критерии качества, поэтому и отстаивать свои права клиенту непросто.
Но что делать, если стрижка получилась откровенно плохой или конечная стоимость услуги оказалась выше, чем вас предупреждали? В преддверии новогодних праздников редакция chtoestchto.ruвыяснила, на что могут рассчитывать посетители салонов. По закону о защите прав потребителей при оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.
Если недостатки, которые допустил парикмахер, уже нельзя исправить, вы можете отказаться от оплаты. В этом случае следует написать заявление на имя директора парикмахерской, в котором укажете, что вам была оказана услуга с недостатками, и исправить стрижку на ту, которую вы хотели, нет возможности.
Возврат денег в салоне красоты
Содержание:
- Возврат денег в случае некачественной работы сотрудника салона красотыНекачественная услуга в салоне красоты: как отстаивать свои праваПрава потребителяНекачественная услуга без ущерба для здоровьяНекачественная услуга с ущербом для здоровьяНекачественная услуга в салоне красоты: как вернуть деньги?COSMOPOLITAN Ты не должна платить!
Защита прав потребителей в городе Ростове-на-Дону
Для услуг салона красоты или парикмахерской сложно подобрать единые критерии качества, поэтому и отстаивать свои права клиенту непросто.
Но что делать, если стрижка получилась откровенно плохой или конечная стоимость услуги оказалась выше, чем вас предупреждали? В преддверии новогодних праздников редакция chtoestchto.ruвыяснила, на что могут рассчитывать посетители салонов. По закону о защите прав потребителей при оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.
Если недостатки, которые допустил парикмахер, уже нельзя исправить, вы можете отказаться от оплаты. В этом случае следует написать заявление на имя директора парикмахерской, в котором укажете, что вам была оказана услуга с недостатками, и исправить стрижку на ту, которую вы хотели, нет возможности.
Поэтому вы отказываетесь от оплаты услуг. Салон или парикмахерская не вправе оказывать какие-либо дополнительные услуги клиенту без его согласия.
Предусмотрен ли возврат денег за некачественно предоставленную услугу в салоне красоты?
Добрый день.
Правомерно ли это вообще? Если учесть, что мне даже не выдали чек после оплаты услуги. Как мне действовать и на что опираться, если директор не захочет вернуть деньги в случае моего отказа от написания расписки. Заранее спасибо! 12 Июля 2023, 20:47, вопрос №2051008 Ольга, г.
Ты не должна платить!
Москва Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 958 ответов 325 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте! Я сделала окрашивание волос в салоне красоты.
10 типичных конфликтов в салоне красоты
24 ноября 2023 13:30 Этот рыжий не имеет никакого отношения к ореховому пепельному,который ты рассчитывала получить? Мастер не отличает боб от каре,и в результате у тебя на голове воронье гнездо?
Порезали кутикулу? Сохрани себе этот материал,и тебе не придется платить за чужие ошибки.
Cosmo Online редакция Cosmo.ru 2710 Cosmo Online Красота Не новости

Getty Images Начнем с главного. Любая процедура в салоне красоты должна начинаться с подробного описания мастером того,что именно,в какой последовательности и с какой целью он будет делать.
Мастер должен предупредить тебя обо всех возможных рисках,назвать приблизительную продолжительность процедуры и ее стоимость,а также обговорить с тобой план
Возврат денег в случае некачественной работы сотрудника салона красоты
- Возврат денег в случае некачественной ра
Подписаться на новости Подробнее на сайте: Саратовская юридическая компанияОбщедоступная group · 6 234 участникаСаратовская юридическая компания осуществляет деятельность по представлению интересов в суде по гражданско-правовым вопросам Рекомендовать друзьям: Дата размещения статьи: 01.07.2023 Желая улучшить свою внешность, современные люди часто посещают салоны красоты.
Бывают ситуации, когда, вместо ожидаемого результата, человек разочаровывается услугами работников индустрии красоты.
Нулевой эффект от косметологических процедур, неудачная покраска волос или стрижка, испорченный мастером маникюр – все это может вызвать желание вернуть деньги, отданные за услуги салона красоты. Также достаточно часто после предоставления услуг с клиента требуют больше средств, чем указано в ценнике.
Во
Как отстоять свои права? Часть первая — салон красоты
Несколько лет назад я пришла на окрашивание в салон.
Салон был из числа тех, где позиции в прайсе сравнимы с перелетом в Париж.
Это было одно из лучших окрашиваний на моей памяти, но эйфория быстро закончилась. Администратор назвала сумму в два раза больше той, что лежала у меня в кошельке. Я тут же представила, как к нарядному входу за нарядной мной подъезжает обшарпанный милицейский воронок с решеткой — и чуть не упала в обморок то ли от страха, то ли от стыда.
На вопрос «за что?!» получила ответ: оказывается, мастер сделала мне «смывку» предыдущей краски, не предупредив, что это отдельная процедура, которая стоит дополнительно ХХХХ рублей.
В таких ситуациях одни выбирают громкий скандал, другие готовы остаться в кротких дураках, лишь бы не портить настроение, и лишь немногочисленные третьи в состоянии спокойно и уверенно отстаивать свои права.